Serhiy Dibrov Новый 2015 год в Одессе был неспокойным. На Донбассе война. В городе гремят взрывы. Нет, не от праздничных петард: то диверсия на железной дороге, то взрыв в отделении «Приватбанка», то бомба в офисном центре…
Взрывы происходили в вечером или ночью и были хорошо слышны по всему городу. Журналистские чаты и городские форумы обсуждали события в реальном времени. «Прогремело только что, район Соборной площади»… «Может, фейерверк?»… «Нет, мы тоже слышали, грохнуло что-то серьезное!»… «Спасибо, выезжаем»…( Read more... ) Первых участников группы задержали первого апреля. Проверяя, не шутка ли это, мы позвонили в пресс-центр одесского управления СБУ и в первые за много месяцев услышали радость в голосе. Задержанные сознались и взяли на себя все 12 взрывов, которые мы выделили как «антипатриотические» в нашем расследовании. От странного тринадцатого взрыва, которым разорвало человека, они открестились наотрез.
Спустя неделю на сайте «Цензор» Арсен Аваков опубликовал дневник одного из подозреваемых. Это было странно: задержание провела СБУ, а дневник из личных вещей задержанного опубликовал министр внутренних дел. Но еще более странным был опубликованный текст: в течение нескольких месяцев человек детально документировал свои действия вперемежку со своими мыслями и рефлексиями.
Поверить этому было невозможно. Пришлось даже обратиться к специалисту.( Read more... )
16:00. Завезли Игоря домой, я сел на маршрутку и поехал отдохнуть. Звонил Леше - Котовскому, он вроде готов выйти на работу, но как-то не уверено. 19:30. Поехал к месту встречи, к Цирку. Встречаются патрульные машины и пешие парные и тройные патрули. В городе не комфортно и не уютно, вроде бы и твой родной город и в то же время, абсолютно чужой. Восемь часов вечера, прохожих почти нет, только собачники со своими псами прохаживаются возле домов. Почти все дворы закрыты на кодовые замки. Походил, посмотрел, нашел место для закладки (временного хранения). 20:30 Леша позвонил и отказался от работы. 20:50 Встретился с Игорем, он нервничает, злится. Пошли спрятали заряд и уже пустые встретились с Женей. Игорь печально, горько пошутил, мол если молодежь не поддерживает движения то у нас нет будущего. Есть у нас и будущее и поддержка, просто пока очень тяжело. 21:30 Переехали на другое место, съели по кусочку пиццы, пол шоколадки (обязательно), Женя хотел еще, но увы, Игорь сделал пару глотков водки для "разжигания крови" и мы пошли на работу. Людей было много, тоесть город не спит, хотя и особо не гуляет. Женя стоял на стреме, мы зашли во двор, достали заряд и забившись в темный угол стали подключать. Неожиданно Игорь дотронулся до меня: - - Люди шухер, прячемся - сказал он. - Стой спокойно, пусть себе идут куда надо, мы делаем свое дела - тихо ответил я и даже не изменил позы. Женщина быстро прошла в другой конец двора и скрылась в парадной. Я закончил монтаж, уложил фугас и мы пошли на улицу. Мне осталось только вставить батарейку в часы. Ребята пошли вперед (смешно сказать "Ребята " - одному 45 лет второму 50, а мне через три дня 55, если мы "Ребята", то уже третий даже не второй "Молодости"). Я иду метров на 30.( Read more... ) Они живут рядом, может быть в соседнем подъезде, они ездят в тех же маршрутках, ходят по тем же улицам наших городов- и готовят теракты, носят в сумках смерть. Остановить их мы может только вместе - своим вниманием, бдительностью, может быть даже - излишней тревожностью. Пусть! Возможно, она спасет кому-то жизнь!
Захар Мілютін Ревакцинації чи "бустери" - унікальний та геніальний з комерційної точки зору винахід вакцинної індустрії. Жодних аналогів в жодному іншому бізнесі.
Тільки но чергова вакцина отримує чергові незаперечні докази своєї неефективності, її виробники подвоюють (або потроюють) прибутки через додавання "бустерних" доз.
Коли з'явилась АКДП, три її дози мали захистити дитину від трьох хвороб на все життя.
/Хто до речі не знав, "три хвороби - три дози" для АКДП з самого початку було рішенням маркетинговим, а не науковим чи медичним/
Потім виявилось, що щеплені трьома дозами АКДП таки хворіють. І на кашлюк - досить масово.
Додали четверту. ( Read more... ) Я довго намагався, але так і не знайшов у світовій економіці іншого прикладу, де прибутки виробників значно зростають з кожним новим доказом неефективності їх продукту. Тільки вакцинація.