don_katalan: (Default)
[personal profile] don_katalan
🇺🇦 Украина - 🇸🇪 Швеция 1-3, сложный пост, наверное самый сложный из всех... может разве что на Евро был сложнее, хотя нет...
Писать про игру? Или про что то еще? Про игру все просто, Швеция играла посредственно и мне не понравилась, у них есть супер нап и они это использовали, защита Украины позволила.. С точки зрения футбола? Украина играла плохо, сыгранности не было, остроты не было, это все было плохо, медленно, нескладно, провально...
Если не про футбол, или не совсем про футбол... У меня нет претензий к сборной Украины, мне очень тошно, но я их не виню и не собираюсь.
Украина не играла дома 4.5 года, представляете как чувствует себя человек который не был дома столько лет? вот... вот... Можно ругать сборную последними словами... но в сборной есть ребята, которые никогда не играли в футбол за сборную на домашнем стадионе, тем кому 4 года назад было 20 уже 24 , кому 26 уже 30... а тем кому было в 2022 - 16 лет где они??? Они пришли в сборную?? их нет, их родители отвезли за границу, а там они или играют, или нет... скорее нет... А те кто остались, могут ли они прогрессировать? где? в матчах Чемпионата Украины? представляете себе матч который идет 5 часов и 3 раза прерывается на воздушную тревогу?
В Украине существует футбол, чемпионат играется, сборная даже выходит в плей-офф отбора ЧМ, ездит на ЕВРО.... но есть предел прочности, сегодня он закончился... 4 года это долго... задача одна сохранить футбол в Украине... надеюсь это получится.
Извините, что не про голы и про удары, знаете позавчера в город который я люблю, город моего детства прилетели "Шахеды" .. и попали туда где я вырос, вот прямо туда... совсем совсем туда... выбили витражи в церкви 17 века... горел дом в котором живут люди которых я знаю, горел двор в котором я был 1000 раз... я старый дядька и привык ... но я больной хожу второй день.... а игроки сборной Украины - пацаны.... и на них ответственность... да многие из них не в Украине, но головой то они там... может Трубин приехать домой в Донецк? Города в котором родился Шапаренко нет, просто нет его стерли с лица земли... и у каждого своя история.... могу их винить?
Вот такой пост... честный. Извините, что не про футбол...
Я знаю что прошли итальянцы, комбекнули поляки, перестрелка была Словакия-Косово... я смотрел. Можно не буду про это писать ... не хочу.
(Футбольный журнал)

Profile

don_katalan: (Default)
don_katalan

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 2728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios