Serge Dibrov:
Как я стал угрозой национальной безопасности (исповедь «антипрививочника»)Пришло время рассказать, как я дошел до жизни такой и стал «антипрививочником». Не могу больше держать это в себе.
Для начала — откровения матери из Харькова
Mari Chekh.
«За столько времени в «теме» начинаешь понимать, что антивакцинальной компании просто не существует.Рождается ребенок, родитель вместо того, чтобы тупо нести на прививку, начинает интересоваться что вводят, зачем вводят. Делает для себя кучу открытий чудных. Предупреждает остальных. Наталкивается на стену «Агітуєш проти вакцинації?..». ( Read more... )Потом — «свиной грипп» и
история с прививками, которую Европарамент признал аферой. Помню изумление матери троих детей
Уляна Дідич, которая вечерами
переводила инструкции к вакцинам, которыми хотели поголовно прививать всех в Украине. У меня тоже волосы шевелились — как вообще можно рекомендовать беременным массовые профилактические прививки этой недоиспытанной вакциной, при наличии сведений о том, что она провоцировала выкидыши у млекопитающих?…
Много чего было — и коррупционные скандалы, и
инцидент с Baxter, и свиной грипп 2009 года с «политическим Тамифлю», и
сокрытие статистики. И
смерти детей, и
уголовные дела, и снятые с должности чиновники, и угрозы в мой адрес… И вот сейчас — история с полиомиелитом. Кстати, кто не читал — рекомендую очень хорошую
статью Евгения Пескина об этой болезни.
Вот такое оно у нас — «хорошо организованное и финансируемое антивакцинальное движение». На самом деле — неформальное и неструктурированное сообщество родителей, у которых пострадали дети, и родителей, которые не хотят, чтобы их дети пострадали — ни от болезни, ни от прививки. И как нам говорят, это наше желание уже представляет «угрозу национальной безопасности». Говорят это, как ни странно, наши старые знакомые — фигуранты наших исследований по части злоупотреблений и коррупции. Для них мы угрозу, по всей видимости, действительно представляем.
Моему младшему уже семь лет. Пусть растет здоровым. И если это понадобится для его здоровья — можете считать эту запись явкой с повинной.
Да, и еще, самое главное. Мария, Ульяна и все-все-все — спасибо, что вы рядом.