На этой неделе представители международной общественности гадали, чего такого сказал или, не дай бог, сделал президенту России Путину злокозненный Обама во время личной встречи в Нью-Йорке, что Владимир Владимирович принялся с таким остервенением бомбить Сирию. Вменяемого объяснения происходящему так и не придумали, но Путину оно и ни к чему.
Извечный русский вопрос про дрожащую тварь и имеемое право волновал Владимира Владимировича задолго до того, как ему придумали обидную кличку Окурок, и не одна питерская бабушка в свое время пожалела, что впустила в дом маленького, но уже лысоватого пионера с водянистым лицом и щербатым топориком в авоське, да было поздно, а ведь по виду, казалось бы, тварь тварью, еще и дрожит от возбуждения.
Когда Путин в последний раз читал ртом бумажку на трибуне ООН, выглядел он тоже не так чтобы очень, - маленький злой комочек плоти вперемешку с силиконом, загнанный в угол несправедливой жизнью, гадкий утенок, который никогда не вырастет, даже если "Раша Тудэй" в следующий раз будет снимать его камерой с ближайшего плинтуса; пожалеть бы его, так укусит, требуя уважения и покорности. Бабку бы ему хорошую да верный топор, глядишь, и угомонился бы, да куда там - давно уж перерос Владимир Владимирович эти детские игры со старухами, разве что иногда, для души, а так вообще он теперь с фашизмом борется, а уж фашизму вокруг Владимира Владимировича столько развелось, что и подумать страшно.
( Read more... )Маневр оказался верный: через какое-то время легкомысленный Пан Ги Мун ушел на трибуну говорить тост за здоровье ООН, Обама, зазевавшись, неосмотрительно взялся за бокал и не успел опомниться, как Путин уже стучал по нему своей рюмочкой. "Российский и американский президенты решили воспользоваться моментом и чокнулись бокалами", - сообщил корреспондент НТВ, который даже не понял, что Владимир Владимирович чокался только потому, что хорошо воспитан, а на самом деле ему было противно. "В дипломатическом поединке на полях Генассамблеи ООН Владимир Путин хоть и одержал победу, но не стал почивать на лаврах за счет проигравшей американской стороны, выступив за продолжение диалога между Москвой и Вашингтоном", - прокомментировал ситуацию "Лайфньюсу" некто политолог Сергей Судаков.
Дальнейшее уже было делом техники, которой Путин напихал в Сирию как минимум на полчаса разговора с Обамой; опытному Владимиру Владимировичу, между тем, удалось растянуть беседу аж на полтора: по слухам, последние сорок минут российский президент просто висел на ноге у американского коллеги, умоляя прекратить беззаконие и проявить, наконец, уважение к многообразию мира и авторитету ООН, а тот только стряхивал и норовил улизнуть. Прочие подробности встречи не разглашаются: Обама до сих пор явно стесняется самого ее факта, а Путин вроде и не стесняется, потому что он целых полтора часа был как Сталин, Рузвельт и Черчилль, но хвастать особо нечем: многое нас объединяет, многое нас разъединяет, Барак и сам не помнит, да, да, вы не ослышались, именно Барак.
( Read more... )Василий Рыбников. Источник:
http://censor.net.ua/r354378