don_katalan: (Default)
[personal profile] don_katalan
К моменту возвращения Лиды гости начали откровенно скучать; новые анекдоты уже были рассказаны, причем, по два раза, поэтому все обсуждал друг друга.
Пока Лида шаловливо водила пистолетиком по присутствующим и нажимала пальчиком на курок, дамы дружно и вслух обратили внимание, на то, что чулки на ногах Лиды отсутствовали, а на груди появилась медаль за взятие Луганска.
Лида же, не замечая скаберзных двусмысленностей, шумно сев за стол, улыбнулась всем, словно родным. Она положила на тарелку салат оливье, в рюмку налила коньячок и начала с удовольствием уписывать снедь.
Народ неохотно отполз в сторону, вздохнул и вернулся к пережевыванью старого.
Одна Вика продолжала бросать обжигающие взгляды на Лиду. И Вику, чисто по-женски, можно было понять, ее ухажёр Юрка, вернулся с позором: без игрушки и с бланшем под глазом, а эта, посмотрите, словно на спа-курорте побывала - цветет и пахнет. Причем, пахнет вызывающе - прелюбодеянием.
Но Лида не обращала внимание на ее липкие взгляды. После нескольких минут безуспешных попыток вызвать реакцию одними гримасами, Вика, не удержавшись, спросила: «А куда же ваши чулочки делись, ажурные такие, на зажигалку сменяли?»
Лида, на секунду оторвавшись от еды, в ответ подарила фальшивую улыбку и ничего больше. Пусть тихо завидует.
Снаружи квартиры раздался громкий бабах. Тутченко глянул в окно. В небо взлетел салют. Кто-то в соседних дворах продолжал шумно отмечать наступление Нового года.
Ночи в Луганске, это вам не закат на модном курорте, типа Ривьеры. Они не бывают томными. Скорее наоборот; здесь сумерки с ножами и зубами; ночная жизнь мегаполиса напоминают бурление животного мира в тропическом лесу, когда разные злобные твари выползают из своих нор и начинается охота.
Наглость силовиков не имеет предела - за любое их правонарушение не бывает наказания. Они над законом. Они могут всё. Поэтому и ведут себя они в Луганске, как носороги забравшиеся на поле ромашек. Поэтому и бежал с битой полковник ни секунды не сомневаясь в своем праве прибить незнакомца за мелкое хулиганство.
Полковник стремительно выскочил из подъезда, сделал несколько шагов и замер на месте.
Полковник услышал громкий крик ворона. Мистическое «Карр» раздалось совсем близко. Полковник провел взглядом, словно опасной бритвой по щеке, по верхушкам деревьев, но птицу нигде не заметил, зато высоко в небе над городом, он увидел множество фейерверков. Вслед за светом, по небу камнепадом неслись раскаты грома.
"Час ночи, это укропы празднуют по-своему времени, наступление Нового года. Полный город предателей, - подумал Полковник, - Ловишь их, ловишь, а им всё нет конца". Полковник сделал еще шаг вперёд: «куда же подевался бомж?» Он посмотрел в сторону своей елки. Дерево горело синим пламенем. Звериный огонь ответно полыхнул в глазах полковника, он крепче схватил биту. "Гдееее?!»
За его спиной раздался тихий голос. Наглый бомж, вжавшись в стену, выглядывал из-за приоткрытой двери в подъезд. Он был невозмутим до неприличия. - Играя регтайм - не торопись, - загадочно сказал он,
- Ты кто такой?
- Да так, шел мимо. Думаю, дай, загляну к другу. А тут вы.
- Ничего не понял. Кто шёл, Куда шёл, зачем шёл? - пьяно покачиваясь с носка на пятку, сказал полковник и взял биту из левой руки в правую. Его глаза засветились звериным блеском волка, приготовившегося к прыжку
"Врага за спиной не заметил, а еще чекист. Всё-то у вас так, - укоризненно сказал Ветрилов. - Через жопу". - Он равнодушным взглядом скользнул по бите, - заметьте, не я это первым начал... Я сейчас вам покажу одну штучку. Она всё объяснит.
Полковник сделал шаг навстречу и размахнулся битой. Но недостаточно быстро. Один из шлепок соскочил с его ноги, зацепившись за каменную ступеньку крыльца. Идя на охоту, нужно, всё-таки одевать другую обувь. Недооценка противника, бывает чревата.
Полковник споткнулся.
В тот вечер звёзды сошлись в порядке, не предусматривающем его дальнейшее пребывание на земле в качестве мыслящего организма. Очевидно, роковой ошибкой Полковника было - выйдя из квартиры не посмотреть на небеса. И, еще, легкомысленные шлепки.
Незнакомец ловко, словно фокусник кролика из шляпы, извлёк из кармана брюк черную блестящую штучку. Легко пошевелил пальцем. Пуля взвизгнув, как испуганная сучка, ударила в грудь полковника. Раздался глухой стук "бэнг-бэнг". Одновременно в небо, раскатистым громом взметнулась новая партия салютов.
В последние мгновения своего земного существования Полковник мог бы подумать, что-то типа: «Прости меня, жизнь. Мы — гости, где хлеб, и то не у всех», но он подумал другое: "Недопил рюмку, осталась на подоконнике». Блять, - сказал полковник и испустил дух.
Еще секунду назад казалось, тело полковника такое крепкое, глыба из мрамора, дано на века. А, видишь, как из него быстрым кузнечиком ускакала душа.
Ему навстречу брызнул яркий свет и он, уже не полковник, а нечто аморфное, мерзкое, словно пловец от бортика, оттолкнувшись от асфальта, устремился по белому тоннелю прочь от Земли.
Ветрилов, глянув в глазницы трупа, из которых кривляясь выползли розовые червяки, сказал "чин-чин" и положил обратно в карман черную блестящую штучку. В небе над двором грохотали фейерверки. Люди радовались новому году, новому счастью. У него тоже былоипраздничное настроение. Еще одно важное дело он сделал в новом году. На одного гада в Луганске стало меньше.
Ветрилов пошарив по карманам куртки полковника нашел ключи от машины и телефон. Вольво стояло невдалеке, Щелкнув брелком, он открыл дверцы авто.
"Ти Би Бо! Потерпи немножко. Неотложка в пути, – напевал Ветрилов, упаковывая полковника в багажник. - Николай и Антон тебя заждались. Теперь вы на том свете сможете на троих пульку расписать».
Сев в машину, по пути на любимое кладбище, Ветрилов нашел в смартфоне полковника электронный адрес ординарца и отправил ему туманную эсемеску: "Не ищи, ушел по заданию за линию фронта бить бандеровцев".
Вслед за Вольво, высоко в небе летел ворон Гоша. У него тоже было приподнятое настроение. Месть это выклеванные глаза врага. Его ждет сладкое пиршество.
Хоть полковник и пропал, слово и дело его жили. Ординарец четко выполнил его последнее поручение. Через несколько дней Юрка оказался на передовой. А еще через неделю на Рождество его убило. Причем, по неаккуратности свои. Российский самолет, летевший крошить укров, обронил бомбу на свои позиции. Где-то отечественная техника подвела. Такое с ней иногда бывает.
О смерти Юрки, больше всех скорбел Тутченко. На этой почве у него слегка поехала крыша.
Он стал разговаривать с куклой: пытался добиться от нее ответа, почему так нелепо погиб его друг и кому это надо было?
(will be screened)
(will be screened if not validated)
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

If you are unable to use this captcha for any reason, please contact us by email at support@dreamwidth.org

Profile

don_katalan: (Default)
don_katalan

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 05:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios