Мне вот тут пару раз намекнули, дескать, не надо дегуманизировать врага, надо как-то компромиссы находить с ним, мягче надо быть, мягче.
Как тут наладить отношения с агрессорами (?!), если постоянно им со страниц своего блога рассказывать, какие же они уроды.
Зачем ты разжигаешь, Оксаночка. Вот тебе, кстати, цитата из Акунина.
Так вот. В этом посте просто покажу несколько фото, который сняты мимоходом на мой телефон в разное время и в разных местах. Фото-заметки нашей повседневной жизни.
Больше всего (ну, кроме убитых и раненных, крымских татар и себя, конечно) мне во всей этой ситуации жальче детей. Они как начали с 30-го ноября жить в п***здеце, когда вокруг явно что-то происходит, взрослые часто мрачны, издерганы, не отлипают от экранов телевизоров и ноутбуков - так и продолжают по сей день. Отцы всю зиму уходили куда-то по ночам, мамы варили еду чанами. Друзья семьи приходили и говорили непонятное. Потом в конце зимы мамы и папы очень-очень радовались, а потом очень-очень плакали. А потом снова вроде радовались, но все равно плакали. И папа как-то сказал непонятное "почему он, а не я?.."
А потом произошло что-то совсем такое, что мама собрала вещи в две большие сумки, так и стоят нераспакованные в кладовке. Только с потеплением она уже третий месяц что-то выкладывает оттуда, а что-то добавляет. И говорят - то война, то не война. И у папы на работе кого-то "призвали", а что это такое?
Мне жаль детей, которые понимают меньше, чем взрослые, а чувствуют - гораздо больше.
Вот, эти журавлики-оригами вывешены у выставки бонсаев в ботанике. С двух сторон от входа - сотни бумажных журавликов, сложенных детскими руками.

Журавлик исполняет желание, если написать на его крыле.
( ЧЕГО ХОТЯТ КИЕВСКИЕ ДЕТИ )